Заметила одну интересную особенность: в блогах частенько попадаются записи, пестрящие названиями брендов. Дайри, к счастью, не слишком грешит этим, но на других ресурсах все это цветет и пахнет. Чаще всего авторами таких постов становятся женщины, но бывают и мужские саморекламы.
Вот например:
"Вчера кот написал в мою сумку от Valentino, а за окном выпал снег..."
"Сдал в сервис мой Infiniti. Механик сказал, что нужно менять карданный вал. Вот козлы, им лишь бы денег срубить и затянуть с ремонтом!"
Суть подобных посылов не в происходящем. Человек буквально кричит: "У меня есть Valentino/ Infiniti/iPod!!!11!! Завидуй мне, username!" Меня подобные записи очень веселят, хотя немного и жаль их авторов. Человек, который возводит в культ вещи и марки, отчаянно хочет, чтобы его заметили. Может, ему даже скучно от самого себя, бренды заполняют пустующее место в его мире, лишенном интересов. Появляется новый поклонник невидимого денежного бога, и прибавляется работа у маркетологов, специалистов по рекламе и пиарщиков. Хорошо слаженный механизм.

P.S. Не дай бог к записи дамы с сумкой ее сестра по духу оставит комментарий: "Не расстраивайся. Купи себе новую. Меня моя коллекция сумочек Burberry всегда утешает" - это будет сокрушительный удар по самолюбию.


Скачать Ундервуд - Товары и услуги.